Принимайте контроль над своей жизнью: Упражнение "Устранение препятствий"

Уважаемые ученики, я рад приветствовать вас на этом знаковом моменте в вашей духовной практике. Сегодня мы будем говорить о том, как помочь себе и изменить свою жизнь, используя силу программ, которые посылает нам наша Вселенная.

Первый шаг нашего упражнения заключается в том, чтобы осознать все проблемы, которые вас беспокоят и затем закрыть те из них, которые вы не желаете решать. При этом важно записать на бумаге все то, что вы хотите получить и что вы хотите изменить. Это поможет вам ясно определить свои цели и направить свою энергию в нужном направлении.

Затем мы переходим к медитации, в которой вы должны закрыть глаза, расслабиться и представить, как ваше тело наполняется светом и радостью. Важно также представить своего ангела-хранителя и почувствовать, что он показывает вам, как нужно жить и принимать энергию любви.

Затем мы говорим себе: «Я принимаю свою любовь в свои руки и с радостью иду туда, куда укажет мой ангел-хранитель». И произносим как можно чаще слова «Я поступаю так, как я хочу, и прошу моего ангела-хранителя показать мне, как именно я хочу жить».

Особенно важно освободиться от всех проблем и негатива, который удерживает нас в прошлом. Если вы выполните это упражнение с открытыми глазами, то вы увидите, как постепенно все проблемы начнут исчезать из вашей жизни. Это изменение может быть небольшим, но оно произойдет, если вы будете настойчивы в своих усилиях и будете иметь достаточно энергии.

Поэтому, уважаемые ученики, я призываю вас сделать этот шаг в направлении перемен и позволить себе открыться для изменений, которые вам необходимы. Вы можете выполнять это упражнение в течение всего дня, но важно осознать, нужно ли вам это или нет.

Теперь, когда вы осознали необходимость изменений в своей жизни, вы можете приступить к выполнению упражнения "Устранение препятствий". Это не просто упражнение, это целый ритуал, который поможет вам привлечь в свою жизнь положительные изменения.

В первую очередь, необходимо записать все свои проблемы на бумагу и закрасить их белой или черной краской. Закрыть те проблемы, разрешение которых вы не желаете принимать. Оставить только те проблемы, которые вы хотите решить.

Затем закрыть глаза, расслабиться и представить, как ваше тело наполняется светом и радостью. Представьте своего ангела-хранителя, который показывает вам, как нужно жить и принимать энергию любви.

Скажите себе, что вы принимаете свою любовь в свои руки и с радостью идете туда, куда укажет ваш ангел-хранитель. Произносите как можно чаще слова "Я поступаю так, как я хочу, и прошу моего ангела-хранителя показать мне, как именно я хочу жить".

Освободите все свои проблемы и негатив. Сделайте это упражнение с открытыми глазами и посмотрите, как постепенно они начнут исчезать из вашей жизни.

Помните, что любое препятствие можно разрушить, если приложить к этому максимум усилий и иметь достаточно энергии. Практикуйте это упражнение в течение всего дня и применяйте его в жизни.

И помните, что жизнь - это непрерывный поток изменений. Позвольте себе быть гибкими и открытыми для изменений. Примите свою жизнь такой, какая она есть, и будьте готовы к тому, что она может измениться в любой момент.

Вы - создатели своей собственной реальности, и у вас есть сила изменить ее. Используйте это упражнение, чтобы привлечь в свою жизнь положительные изменения и стать тем, кем вы хотите быть.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Преодоление внутренних ограничений: Путь к истинной любви и счастью

Преобразование энергии: ключ к осознанию своих возможностей и прошлых жизней